Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

19 апр. 2015 г.

Тест на знание Букв Алфавита

Вместе со мной вы можете учить слова из Словаря  и буквы ивритского алфавита.
Тут вы можете скопировать много прописей и раскрасок.
Надо выбрать имя для девочки или мальчика? вам сюда>>.
Готовитесь к первому классу? сюда>>
Маленькие рассказики читайте сами>>.

Кто уже познакомился со всеми печатными и письменными буквами еврейского алфавита, предлагаю проверить свои знания на тренажере. Уважаю тех, кто решил самостоятельно учить иврит!!


 Каждый день есть что-то
новенькое. Заглядывайте по необходимости!!

*******

1. Именной Алфавит.
2. Рабочая Тетрадь "Готовность к Чтению"
3. Алфавит Животных. "Сафари". Раскраски
4. Азбука Пасим. В стихах.
5. Вопросительные слова. 4 поста
6. Энциклопедия в 1 предложение.
7. Учим Печатные Буквы. 4 части.
8. Контрольная : Задания-раскраски.
9. "Печатные Прописи". Раскраски.
*******
Задание. Цвета. חום, צהוב
Для удобства вашего, дорогие Читатели, каждая картинка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ по щелчку...

Рисовать Черепаху. פיטריה - צב
Очень просто вместе с детьми нарисовать черепаху (צב), взяв за основу гриб...

Загадки. № 17 и 18. דחליל, צב

В саду и в огороде можно встретить этих героев: Чучело/Пугало (דחליל) или...

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Мне 64 года, я не еврейка, но вросла на еврейской культуре, и от теперь решила выучить иврит. Часто бываю в Израйле, слышу древний язык, но не понимаю его. Вот и решила через ваш сайт постараться его выучить. С уважением Светлана.

Yana. Yar-kaya комментирует...

Светлана, приветствую вас! Отличное решение - учиться всегда полезно, а учить языки - вдвойне!! С удовольствием помогу вам. Мы с вами ровесники и нам все по плечу. Было бы желание!

Unknown комментирует...

Здравствуйте! Я Евгений, 32 года. С семьёй собираемся в Израиль. Так как я- движущая сила семьи, мне обязательно нужно освоить иврит. Но пока я только выучил произношение алфавита и прописные буквы, а так же немного слов. Я пока очень путаюсь в печатных буквах, так-как шрифты везде разные. Если посоветуете или по можете в изучении то я буду очень благодарен. Заранее спасибо! С ув. Евгений

KilgortTraut комментирует...

В тесте там где расставлять буквы ошибка пэй софит письменная не такая, это больше похоже на ламед с непонятным крюком или на греческую бету.

Unknown комментирует...

Почему пропал интерактивный алфавит?

Unknown комментирует...

Здравствуйте! Хороший сайт. Большое спасибо! Но есть мои наблюдения в тесте по изучению букв. Перед началом теста, места для букв нужно менять местами, т.е. перемешивать. Иначе я выучил посадочные места и делаю это не глядя, не читая букв.
Мне конечно это уже не нужно, но новые ученики с этим столкнуться.

Yana. Yar-kaya комментирует...

Спасибо за ваше мнение. И совет ваш я принимаю. Такой эффект есть у всех игр. Особенно быстро его раскусывают дети. И они быстро щелкают по бегущим картинкам точно угадывая нужную, не вникая в смысл задания.К сожалению, повлиять на тестер я не могу. Он принадлежит другому автору и этот автор решает как игра будет работать.

Архив блога