Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

26 июл. 2015 г.

Азбука Пасим. הא, הורי

Для того, чтобы составить букву hей (ה) из бумажных полосок (как было рассказано ранее), надо взять две целые и одну половинку от вашего шаблона, который вы сделали, приступая к чтению статей про "Азбуку в стихах Пасим". Ориентиром вам будет пунктирная линия в верхней части буквы.
Иллюстрирует и представляет букву hей (הא) рисунок мамы, родительницы (hора - הורה), наклонившейся к своему малышу.

hей (הא). Родители (הורים).


В стихотворении, следующем за картинкой с буквой ивритского алфавита hей (הא), многие словосочетания я буду переводить приблизительно, согласно смысла контекста, а затем дам выписки из ивритского словаря.

Мои Родители (הורי).


Родители (הורים) это (זה) мать (אם) и отец (ו+אב)
Их (אותם = את+להם) так сильно (כל כך) люблю (אוהב).
Это правда (נכון), что у всех других (ש+ל+כולם) тоже родители (הורים),
Но (אבל) мои (שלי) - замечательные (נהדרים).




В этом стихотворении, а точнее - в его названии, мы встречаемся и можем запомнить как пишется и произносится слово "родитель (הורה - hорэ)" во множественном числе, когда к нему присоединяется окончание местоимения первого лица - "я (אני)": "мои родители (hорай - הורי).

Для повторения пройденного материала, посмотрите картинку и прочитайте стихотворение из другой Азбуки "Старт!", тоже написанной в стихах:

Азбука. hей
Буква hей (ה) состоит из двух деталей: верхней части, похожей на букву Рейш...

Очень интересная методика запоминания и повторения слов попалась мне на просторах интернета. Посмотрите, послушайте и повторяйте за диктором все слова, относящиеся к теме "Семья".


Для вашего удобства я скопировала одну страничку из этого видеофильма, чтобы все слова были у вас "под рукой" или вернее "перед глазами":


Удачи всем самоучкам!

*****************
Тематический Словарик. "Флаги и Столицы". בריטניה. Раскраска
Чем данный Тематический словарик интересен для изучающих буквы ивритского...

Буква Гимель. גן ילדים, גן שעשועים. 5, 6
От "садовника (גנן)" и его сада (גן) переходим к другим разновидностям этого...

Комментариев нет:

Архив блога