Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

20 окт. 2015 г.

Азбука "Про меня". Ч. 3. Эмоции

С помощью букв ивритского алфавита можно выразить любые эмоции. Об этом мы узнаем из видео-рассказа мальчика "Про меня". Песня и начало картинок этой азбуки тут>> и тут>>.
Продолжаем рассматривать эпизоды песенки, читать слова, делать переводы (а лучше просто запоминать), подпевать...


Кейф (כייף)


Нет (לא)


Что это вдруг ? (מה פתאום)


Ну-ну-ну!! (נו-נו-נו)

Вот мы и закончили смотреть фильм, слушать песню и учить алфавит вместе с мальчиком.
Повторите все ещё раз. Ведь "повторение - мать учения!"

Азбука "Про меня". Ч.2. Что я умею
Рассказ от имени мальчика продолжается. Сегодня он рассказывает о том, что он...

Азбука "Про Меня". Слова во множественном числе.
Мультфильм "Такого как Я вы не сможете найти". Выучит последовательность букв...





*************
Игры с буквами. Игра "Я читаю"
Вариантов игры "Я читаю (אני קורא)" много: можно купить, можно сделать...

Игры с Буквами. Лото "מילה ראשונה"
Для тех детей, кто уже выучил буквы ивритского алфавита, умеет читать "слоги"...

Комментариев нет:

Архив блога