Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

9 дек. 2015 г.

Загадки 10, 3. חלון, כדור

В следующей загадке по номером 10 есть много слов, о которых уже написаны посты: о цветах (פרחים) и цветах (צבעים), птицах (ציפורים) и деревьях (עצים), а так же встречается новое слово "разнообразие (בשלל)" - очень редкое на мой взгляд. Разгадка проста - "окно (חלון)". Существительное "חלון" в иврите мужского рода, поэтому в тексте употребляется местоимение "הוא".

10. Окно (חלון).
Щелкнуть и Увеличить!!

Оно (הוא) прозрачно (שקוף), через него (דרכ+ו) видим (רואים)
много (המון) цветов (פרחים) разнообразных (בשלל) цветов (צבעים),
маленькую (קטנה) птичку (ציפור) на (על) дереве (עץ) дуб (אלון).
Все (כל) это (זאת) видим (רואים) из (מן)...

Данная загадка из серии "дополни предложение", то есть нужное слово необходимо вспомнить и поставить в конце предложения.

Вторая загадка отличается там, что ее текст написан от первого лица: "я (אני)" - предмет сам рассказывает о себе и своих свойствах.

3. Мяч (כדור).


Я круглый (עגול), я быстрый (זריז), я прыгаю (קופץ), я резвый (פזיז),
качусь (מתגלגל) и также (ו+גם) убегаю (בורח),
и каждого (ו+כל) ребенка (ילד) радую (משמח).

Сравните два слова-синонима "זריז" и "פזיז", выберите свой вариант перевода:


Словарик с буквой Каф.

*************************
Буква hей. 8.9. הגה, הר
Примеров слов, начинающихся на букву hей (ה), очень немного, поэтому сейчас мы...
Nov-28-2015
Буква hей. 6.7. הורים, הפוך
Единственное число слова "родители (הורים)" - "родитель (הורה - hорэ м.р.

Комментариев нет:

Архив блога