Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

14 дек. 2015 г.

Буква Заин. 11.12. זבל, זגג

Два новых слова объединяю по теме "домашнее хозяйство": как хранить "мусор (זבל)", и кто меняет "стекло (זכוכית)" в оконной раме - расскажут нам картинки, предложения и перевод из "Иллюстрированного словаря для детей".

11. Мусор (זבל).

Мусорный (זבל) бак (פח).

12. Стекольщик (זגג).

Стекольщик (זגג) поставил (שם) стекло (זכוכית) в окно (ב+חלון).

Про такую невзрачную вещь, как мусор (זבל), у меня написано уже довольно много. Во-первых, в самом блоге "Иврит алфавит" я знакомила вас с разными жителями страны Мусорщиков (זיבלונים), а ещё тут>> и тут>>. Во-вторых, в блоге "ВосПиТаТель" мной написан целый сериал "Как рассказать детям про грязь и мусор". Он состоит из книжки, входящей в Энциклопедию и скоро будет опубликован тут без купюр (то есть в ивритском варианте), а также из перевода книжки "Картинки из Корзинки":1.2.3.3d.4.5..6.7.8.9..10.11.

**************
И в Израиле теперь празднуют Сильвестр с елками
Сделаю небольшое отступление от темы блога "Иврит алфавит", чтобы подчеркнуть...

Сказка "Эскимосская" о материнской любви: "Мама, ты любишь меня?"
Эту книжку я сканировала несколько лет назад и сделала перевод текста,...

Комментариев нет:

Архив блога