Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

6 дек. 2015 г.

Рассказик "У меня есть всё-2"

Мы узнали из первой части рассказа "Есть у меня" о том, чем богаты члены семьи Мальчика: у сестры - медвежонок, у мамы - книги, у папы - компьютер. Не заглядывая на странички книжки, попробуйте вспомнить все слова, которые я перечислила: скажите вслух и напишите их.
Мальчик от первого лица рассказывает нам про своего щенка, про своих друзей и сообщает о своей радости - у меня есть всё! "יש לי הכל".

7.


У моего (שלי) пса (ל+כלב) есть (יש) старая (ישנה) туфля (נעל), кость (עצם) и зелененький (ירקרק) мячик (כדור),


8.

если (אם) бросают (זורקים) их (אותם) далеко (רחוק) - он (הוא) бежит (רץ) и возвращается (ו+חוזר) со скоростью (ב+מהירות) молнии (ברק).


9.

А у меня (לי) есть (יש) в-с-ё (ה-כו-ל): сестра (אחות), имя (שמה) которой (ש) Рони (רוני), и мама, и папа, и собака 

10.


три (שלושה) друга (חברים) и два (שני) кармана (כיסים), одна (אחד) книга (ספר), которая (ש+הוא) только (רק) моя (שלי). И со (עם) всеми (כולם) - я (אני) никогда (אף כעם) не (לא) чувствую (מרגיש) себя одиноким (לבד) в мире (ב+עולם).

***************

Буква hей. 1.2. הצגה, הרצאה
Первые слова, открывающие раздел "буква (ה)" Иллюстрированного словаря для...
Nov-27-2015
Раскраски "Спящая красавица-4"
Предыдущий пост по сказке "Спящая красавица" подвел развитие событий к финалу:...

Комментариев нет:

Архив блога