Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

11 дек. 2015 г.

Сказка "Эскимосская-2" о материнской любви

В этой замечательной книжке про родительскую любовь "אמא את אוהבת אותי?" отличные картинки - иллюстратор Барбара Лавели показывает одежду, обувь, предметы быта, детей, взрослых людей, домашних и диких животных, птиц и рыб.

8.


рыбу соломон (так называют лососёвые рыбы) внутрь твоего пальто, и горностая (это я так думаю, что называется зверёк) внутрь твоих рукавиц, и лемингов внутрь твоих сапог? Тогда я буду сердится.

9. 
Тогда, моя дорогая, я очень рассержусь, но всё ещё буду любить тебя.

10.
Тогда я буду волноваться.

11.
выть вместе с волками, и останусь ночевать в пещере?
Тогда, моя дорогая, я буду очень печальна, но всё ещё буду любить тебя.

12.
Я очень удивлюсь.

13.
Тогда я удивлюсь и немножко испугаюсь.

14.
И я буду самым злым в мире белым медведем,

15.

16.

17.

18.

Мама любит свою дочку просто за то, что она ее дочка.

********************
Рассказик "У меня есть всё-1"
Веселый мальчик из маленького рассказика "Когда я весел" научил нас глаголам,...
Dec-05-2015
Загадка 67. ביגדי המלך
Про одежду уже было кое-что в блоге "Иврит алфавит" и ещё не один раз будет...

Комментариев нет:

Архив блога