Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

10 дек. 2015 г.

Сказка "Эскимосская" о материнской любви: "Мама, ты любишь меня?"

Эту книжку я сканировала несколько лет назад и сделала перевод текста, поместив странички в веб-альбом Picasa. Сегодня прочитала вопрос молодой мамы В сообществе "Блоги Мам": посоветуйте книги о родительской любви. Вот одна из них "Мама, вы любишь меня?"
Отступлю от обычного способа "пословного перевода".


Читайте текст на картинках и переводите его самостоятельно, потом проверяйте себя по моему смысловому переводу. Те, кто читает только по-русски - для вас текст помещен под картинками. Все картинки увеличиваются по клику Мышки.

Написала - Барбара М. Джоси, нарисовала -Барбара Лавели

Главная идея сказки объясняется в аннотации редактора:



Эскимосская девочка определяет границы материнской любви своей мамы. И по мере этого открывает нам живой мир, особенный мир северной Аляски. И мы учимся знать, что и в таких чужих и далёких культурах, материнская любовь не знает границ.
Сегодня прочитаем первую часть сказки. Завтра продолжим.



Мама, ты любишь меня?
Да, я люблю тебя, моя дорогая.
А на сколько (כמה)?



Я люблю тебя больше, чем ворон любит свои сокровища


...больше, чем собака любит свой хвост, больше чем кит любит свой фонтан, который он выпускает.




До каких пор (עד מתי)? Пока наша лодка, умияк, полетит на луну, пока звёзды превратятся в рыб на небе, пока морской попугай (не знаю какая это птица, м.б. гагара?) воет на луну.


А что будет, если я возьму яйца, яйца снежной птицы (тоже не знаю, м.б. снежная перепёлка)? Я буду стараться быть очень осторожной, я постараюсь идти очень медленно, но я упаду и все яйца разобьются?



Я буду грустная, но всё таки я люблю тебя.
**
Вторая часть сказки тут>>.
****************

Загадки 58, 59. פינוקיו, דוליטל
Две следующие загадки посвящены сказкам, которые многие из нас знают по...
Dec-01-2015
 Загадки 60, 62. מכשפה, דורותי
Очередная сказочная загадка продолжает рассказывать о колдуньях, одну из...


Комментариев нет:

Архив блога