Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

20 июл. 2016 г.

Азбука "Старт". Рейш

Все стихотворные рассказы про буквы ивритского алфавита в книжке "Азбука Старт!" немного юмористические. Каждая буква в них оживает и начинает двигаться, разговаривать и шалить. Так букву Рейш (ריש) поставили в угол, потому что она хотела ... но, прочитайте сначала самостоятельно все стихотворение. Рассказ ведется от имени мальчика - его мы видим сидящим на стульчике.

Рейш (ריש) в углу (בפינה).


Однажды (פעם) я увидел (ראיתי) Рейш (ריש) в углу (בפינה). 
Я спросил: "Ой (אוי), это (זה) ужасно (נורא), 
ты сделал (עשית) что-нибудь (משהו) плохое (רע)?"
"Что-ты-болтаешь (מה-אתה-מקשקש)" ответил (השיב) Рейш (ריש) - 
"всего-то (בסך-הכל) я хотел (רציתי) дотронуться (לגעת) до потолка (בתקרה)".


Познакомьтесь с разными значениями глагола "לקשקש" и выражения "בסך הכל":



Посмотрите видео-презентацию про букву Рейш (ריש): её печатные и письменные виды, а также последовательность написания.




Про Азбуку Старт с другими буквами ивритского алфавита.
**********************
Маленький рассказ. Галь. 4.
Нескладный (מבולבל) мальчик Галь (גל) из книжки "גל מה פיתאום" становится...
Jul-12-2016
Мой Алфавит. 12. Каф.
Перед нами очередные Рабочие Листы из серии "Мой Алфавит", составленные для...

Комментариев нет:

Архив блога