Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

19 авг. 2016 г.

ТаНаХ детям. 1.9. Сотворение Мира. Слайды с озвучиванием "בראשית"

Ещё один любимый автор-чтец из портала Ю-Туб - Нафтали Давидович (נפתלי דוידוביץ), видео-канал которого я часто посещаю чтобы слушать и читать вместе с автором сказки, басни и рассказы для детей.

Слайды на тему "Создание Мира" длятся всего 4 минуты и 14 секунд. За это время вы услышите и увидите на экране текст - цитаты из главы "Берешит (בראשית)", рассказывающие о 7 днях создания нашего мира. Этим фильмом я продолжаю рубрику "ТаНаХ детям" и дополняю свой проект "7 Дней".



Предлагаю читателям-самоучкам смотреть фильм самостоятельно, так как тексты с описанием первых 6 дней Творения уже несколько раз разобраны и переведены у меня в блоге "Иврит алфавит". В аналогичной статье о фильме из видео-канала "ТаНаХ детям. 1. 7. Сотворение Мира. Видео-фильм Рики Закен" - дан перевод каждого слова, а все статьи по теме собраны тут: "ТаНаХ детям. 1. Сотворение Мира.".

Познакомьтесь с ещё одной поделкой по данной теме.


Это заготовка для самодельного кукольного спектакля: на одинаковых картонных кругах, приклеенных на обыкновенный фартук, представлены все ДНИ сотворения Мира. Сделайте картонную куколку-рассказчика и, ориентируясь на рисунки каждого круга, повторите рассказ о событиях каждого Дня.

*************************
Вся информация об изучении ТаНаХа в блоге "Иврит алфавит" - тут>>.

*************************
Стихотворение-цепочка "Моя цветущая страна". Как запомнить наизусть
Таких песенок и стихотворений, которые разворачиваются по цепочке, много...
Aug-08-2016
Стихотворение-цепочка "Был у меня гусь". Как запомнить наизусть
На примере стихотворения-цепочки "Был у меня гусь (היה לי ברווז)" будем...

Комментариев нет:

Архив блога