Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

30 нояб. 2016 г.

Озвученные слайды. "Спящая красавица". Ч. 6.

В этих милых фильмах на канале Нафтали Давидовича (נפטלי דווידוביץ)  мне нравится всё: и смешные рисунки, и немного старомодный текст, содержащий много подробностей каждой истории, и приятный голос пожилого человека. Советую всем самоучкам смотреть и читать все его фильмы, которые я считаю слайдами. Сказка "Спящая красавица (נסיכה הנרדמת)" тут.
Шестая часть описывает нам что происходило вокруг заколдованного замка. Читайте текст с картинок.
Примечание.  Если плохо видно, то откройте картинки в Новой Вкладке. Для этого щелкните по каждой Правой Кнопкой Мышки и выберите нужную опцию. 
Для тех, кто не имеет времени искать ивритские слова в словарях, я делаю пословный перевод каждого предложения - пользуйтесь все самоучки. Так как я тоже самоучка, то могу ошибаться, поэтому буду благодарна всем, кто сделает исправления - пишите прямо в комментариях свое мнение, просьбы и вопросы.

Слайд 37.


Прошли года, а обитатели дворца (אנשי הארמון) продолжили (המשיכו) спать. Вокруг дворца выросли дикие (פרא) колючки (קוצים) и деревья. И с течением времени (במשך הזמן) расцвел вокруг дворца  густой лес (יער עבה), который скрыл (הסתיר) его и башню.



Слайд 38.


Облачный Словарик: Щебетать/они щебетали (לצייץ/צייצו), Спать/они спали (לשון/ישנו), летать, порхать (להתעופף), Жужжать (לזמזם), Тишина (דממה), Глубокая (עמוקה), Царить, господствовать, властвовать, стоять (לשרור), Во все стороны (מכל עבר).

Слайд 39.


Ни один человек уже не пытался пройти к замку. и никто уже не помнил где вход. Никто не помнил как и почему это случилось, и королевство было совершенно забыто.

Чтобы не мешать вам разбираться с текстом самостоятельно, я для каждого слайда сделала разные варианты подсказок: полный пословный перевод с включением ивритских слов, Облачный Словарик (если вы о нем ещё не знаете, то читайте тут), простой перевод - мой вариант использования слов (вы можете брать любые синонимы для своего варианта перевода). Успехов всем самоучкам, которых я уважаю за усилия по изучению языка иврит.

Начало сказки тут.
Другие сказки.

*******************************

Комментариев нет:

Архив блога