Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

21 янв. 2017 г.

Рассказ "Если бы я был..." Ч.2.

Познакомившись с конструкцией "если бы (לו הייתי)" в маленькой книжке про маленького мальчика, вы теперь легко поймете, запомните и будете пересказывать наизусть.
Продолжаем чтение и переходим ко второму куплету.




Если бы я был большой, то я бы ездил (רוכב) на (על) велосипеде (אופניים) ...
а не на таком (כאלה) маленьком (קטנים) велосипеде (אופניים) на (על) трех (שלושה ) колесах (גלגלים).


В одном этом предложении я встретила и отличный пример для запоминания, и ситуацию, когда все слова понимаю, а составить смысловую фразу не могу.
1. Обращаем внимание и запоминаем, что существительное "велосипед (אופניים)" в иврите мужского рода и ТОЛЬКО множественного числа. Поэтому: "אופניים קטנים".
2. Я не знаю как слова "אופניים", "עשרה", "מהלכה - соединить в предложение. 


Не лишне будет вспомнить, что у "трехколесного велосипеда" есть и специальное название: 
"Трехколесный велосипед (תלת אופן)." Почему именно так? - читайте объяснение тут>>.

Начало стихотворного рассказа и ссылки на все посты с другими куплетами - тут.

************************

  • Словарь. Ламед. 4, 5. לוח, לומדת
  • Салат. Стихотворение с припевом. 6. Помидор
  • Пластилиновый Словарь. Дом. В спальне
  • 2 комментария:

    Unknown комментирует...

    асара маhалаким в данном случае - это велосипед с десятью скоростями

    Yana. Yar-kaya комментирует...

    Виктория, большое спасибо! Я этого теперь не забуду.

    Архив блога